| Меню сайта |
|
 |
| Наш опрос |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
| Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам

"Полярный" символ является символом непреодолимой силы в ее непреодолимом превосходстве, совершенно спокойной мощи свыше, которая узаконивает себя через свое, так сказать, чистое присутствие; которая вызывает непосредственное и опасное переживание чего-то трансцендентного: проявление постоянства "мира бытия" или Горнего Мира, который часто сам изображался через символ огня.
|

Относительно современного мира же нужно сказать, что, в соответствие с традиционалистской парадигмой, сутью истории является постепенная деградация мира, что мы и можем наблюдать на улицах наших городов. Бал правит капитал, консюмеризм (культ потребления), разврат, превращенный в метод заработка и контроля, профанация всего и вся. Мир с таким мiром невозможен и не нужен...
|
Смотреть на сухие листья. Коричневые тёмные сухие листья. Топтать ногами эти листья.
Топтать землю. Сидя на лавочке в осеннем парке, плюнь на землю. Поскреби ногтем
зелёную краску деревяшки. Где-то суета сует. Всё суета, как сказал Екклесиаст.
Строятся многоэтажные дома – бесконечной высоты многоэтажные дома. Архитектура
– в стиле постмир. Постмир – поствсё. Архитектура в стиле посттоталитаризм.
Архитектура в стиле демократия. В стиле постмодерн. Стиль постмир. Стиль
постчеловек. Постчеловеческие норы-соты. Биоячейки. Строятся многоэтажные
биоячейки.
|
Мы не любим работать. Мы не хотим
работать. Мы вынуждены работать. Иначе мы умрём от голода и холода. Поэтому наш
девиз: «Где бы ни работать, лишь бы не работать». Мы хотим работать как можно
меньше – на грани допустимого минимума. Мы – тунеядцы. Мы – передовой отряд
нового ленивого коммунизма.
|
Это – не более чем повод верующим подумать, есть ли в нашей стране христианство, а если нет – то что у нас вместо него. Это повод верующим (и вообще всем) подумать о себе самих.
|
Речь идёт об ужасающей
власти, изначально присущей человеку, которая даёт ему возможность использовать
свою свободу в том числе для духовного саморазрушения, отречения ото всего, что
могло бы обеспечить ему сверхъестественное достоинство... И именно этот выбор является единственной причиной тайны
вырождения и упадка традиции.
|
Секреты спирта
Bино является табуированным веществом во многих сакральных
цивилизациях. С его употреблением традиционно связываются многочисленные
ритуалы и обряды. Показательно, что само слово «спирт» происходит от латинского
«spiritus», то есть дух...
|
Очень много книг написано в нашем веке о специфике женского мировоззрения, о
женской психологии и женской эротике. Очень мало о мужчинах. И эти немногочисленные
работы оставляют впечатление весьма неутешительное. Две из них, созданные
известными социологами, особенно мрачны: Поль Дюваль "Мужчины. Вымирающий
пол", Дэвид Ризман "Миф о мужчине в Америке". Разноликая мужская
толпа не внушает оптимизма. При созерцании мужской толпы становится совсем
грустно: "он", "оно", "они"... в неброских своих
костюмах, в дежурных, ужасающе повязанных галстуках... их стереотипные
телодвижения и жесты подчинены неумолимой стратегии стерильного кошмара. Они
спешат "по делам". По каким, собственно, делам? Добывать деньги для
своих самок и маленьких, но подрастающих вампиров.
|
"Стихии": Каково отношение Православной Церкви к проблемам Церкви и проблемам эротики?
Отец Владимир: Прежде всего, надо четко уяснить себе, что такое эротика. В нашем искаженном представлении она обычно связывается с сексуальными проблемами. На самом деле, проблема здесь гораздо более глубокая. Человек всегда стремится к прекрасному, к чему-то возвышенному. Православная Церковь видит это прекрасное и возвышенное в Боге, который является абсолютным совершенством, абсолютным торжеством над смертью, над этим преходящим, тленным миром...
|
Любая великая «традиционная» культура характеризовалась наличием сущностей, которые благодаря своей «божественности», то есть благодаря врожденному или приобретенному превосходству оказывались способны представлять метафизический принцип в его живой и действенной форме в рамках этого преходящего мира. К такому роду принадлежал, наконец, в соответствии с сокровеннейшим этимологическим значением этого слова и изначальной функцией Pontifex, «строитель мостов» или «дорог» между природным и сверхприродным. Кроме того, в соответствии с традицией, понтифик отождествлялся с Rex, что соответствовало господствовавшим представлениям о божественной природе царя и жреческой царственности
|
| |
 | |  |
|
| Каталог |
|
|
 |
| ... |
|
|
 |
| Поиск |
|
|
 |
|